Строительство и ремонт

Использование опалубки в современном монолитном строительстве

В последние годы всё более популярным становится монолитное строительство.

Эта тенденция поясняется крайне просто: отдельные элементы строений, выполненные из надёжного железобетона, отличаются предельной прочностью на сжатие, вибрации и прочие типы механических воздействий.

Для создания таких конструкций сегодня используется специальная разборная (съёмная) строительная опалубка. Она позволяет возводить строения, отличающиеся сложной формой и точно выверенными размерами.

Конструкция съёмной опалубки

Для создания строительной опалубки специалисты используют наборы модулей: щиты, стойки, на которые они устанавливаются, а также надёжный крепёж, гарантирующий всей созданной конструкции максимальную прочность. Все эти элементы отличаются стандартными размерами. И этот факт позволяет сделать их взаимозаменяемыми, универсальными. Приобретя такие модули, вы сможете использовать их для выполнения следующих работ:

  • с целью формирования перекрытий. В данном случае дополнительно используется так называемое конструктивное усиление. Это могут быть выдвижные стойки, которыми будет укреплена опалубка, опорные туры, различные балки и др. Именно на них укладываются щиты, в последующем заливаемые бетонным раствором; 
  • при создании основы строения – максимально надёжного фундамента; 
  • для заливки колонн и прочих сложных архитектурных элементов.

Элементы зданий, создаваемые с использованием современных опалубочных систем, могут быть не только горизонтальными или вертикальными, но и наклонными.

Совет! Если вы хотите сэкономить на оборудовании опалубки, не потеряв при этом в качестве и надежности, стоит использовать двутавровые деревянные балки. Это один из самых лучших вариантов для строительства каркасных и деревянных домов, блочных построек. Заказать качественные двутавровые деревянные балки можно в "Группе компаний ДАК".

Опалубка колонн: основные особенности конструкции

Колонны, включённые в конструкцию современных домов, могут выполнять 2 задачи: украшать строение или же использоваться в качестве дополнительных опорных элементов.

Независимо от размеров таких монолитных элементов, для их создания используются универсальные модульные конструкции. Чаще всего опалубка колонн состоит из следующих конструктивных составляющих:

  • специальные щиты, каркас которых создаётся из алюминия или же прочных стальных сплавов, а сама палуба – из фанеры, покрытой защитным ламинирующим напылением; 
  • одинарные/двойные подкосы, необходимые для вертикального размещения опалубки. Их нижний край упирается в фундамент строения, в то время как верхний предназначен для полноценной поддержки опалубочных щитов; 
  • подмости, относящиеся к консольному типу. Именно эти элементы конструкции используются работниками стройбригады в качестве опорной площадки для перемещения; 
  • металлические шкворни, применяемые для фиксации щитов в горизонтальной плоскости; 
  • замки для опалубки. Они незаменимы для успешного надстраивания дополнительных щитов в вертикальной плоскости.

Универсальные щиты, предназначенные для заливки колонн, монтируются согласно схеме «мельница». Благодаря такому принципу их установки становится возможным создание специального внутреннего пространства, позволяющего залить колонны требуемой вам формы и размера.

Для решения такой задачи как расчет опалубки, в глобальной сети предусмотрены специальные программы, размещённые на строительных проектах. Если же вы хотите создать уникальное архитектурное строение, возведённое на основании ваших чертежей, воспользуйтесь помощью специалистов. Благодаря им можно рассчитать и создать узкоспециализированные типы каркасно-щитовых конструкций, необходимых для заливки колонн и других строительных элементов. В частности, настоящие профессионалы помогут вам получить в своё распоряжение чрезвычайно удобную скользящую опалубку, позволяющую создать надёжные пустотелые объекты!

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Назначение горизонтального транспорта и его виды
Количество перевозимых грузов в строительстве достигает значительных размеров. На 100 тыс. руб. стоимости строительно-монтажных работ в среднем расходуется от 4, 5 до 6, 0 тыс. Т различных строительных материалов и изделий и, кроме того, перевозится от 6 до 10 тыс. м3 грунта. На 1 м жилого здания расходуется 0,3—0,5 т материалов. С учетом весьма трудоемких погрузочно-разгрузочных работ стоимость перевозки строительных грузов достигает 20—30% от общей стоимости строительных работ. Основными видами горизонтального транспорта в строительстве явля...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7