Строительство и ремонт

Особенности оформления наружной рекламы на объектах торговой недвижимости

Наружная реклама традиционно остается самым массовым сегментом классического рекламного рынка, не связанного с интернет-технологиями. Баннеры, перетяжки, бигборды, лайтбоксы, яркие вывески, светящиеся объемные буквы являются обязательным атрибутом любого населенного пункта, где есть хоть какая-то экономическая активность.

Наружная реклама традиционно остается самым массовым сегментом «классического» рекламного рынка, не связанного с интернет-технологиями. Баннеры, перетяжки, бигборды, лайтбоксы, яркие вывески, светящиеся объемные буквы являются обязательным атрибутом любого населенного пункта, где есть хоть какая-то экономическая активность.

Однако размещение наружной рекламы в качестве перетяжки над проезжей частью и монтаж неоновых букв на фасаде крупного торгового центра – вещи абсолютно разные. И дело не только в отличии конструкции, но и в специфике размещения наружной рекламы на крышах и фасадах объектов торговой недвижимости, а так же в разрешении, которое необходимо получать перед размещением соответствующей рекламной конструкции.

Качественное изготовление лайтбоксов в Москве предлагает компания SV-reklama. Сотрудничество с SV-reklama – это всегда креативные идеи, ответственный подход и надёжный монтаж световых коробов.

Особенности наружной рекламы в торгово-развлекательных и деловых центрах

Прежде, чем заказать объемные буквы, растяжку или любую другую наружную рекламу для ее монтажа на торговом комплексе, необходимо произвести тщательный анализ фасада, крыши и выбрать наиболее подходящее свободное место. При выборе типа и размера рекламной конструкции следует помнить, что принцип «чем больше – чем лучше» в этом случае отнюдь не является единственно правильным. Важно не затмить все другие рекламные конструкции (которых на торговых объектах всегда в избытке), а выбрать наиболее подходящий вариант и самой конструкции, и ее места, и цветового решения.

Совсем не обязательно тратить колоссальные деньги на огромные неоновые буквы, даже ели есть возможность их установить. В разы дешевле, но не менее эффективным может стать монтаж оригинального козырька над входом, интересное оформление фасадного остекления или установка панели-кронштейна. Кроме того, не стоит забывать и про «внутреннюю» наружную рекламу. Если торговый центр представляет собой галерею с пешеходными зонами, то весьма эффективными могут быть красочные ролл-апы, ростовые фигуры, лайтбоксы. Также стремительную популярность набирают видеовитрины – чрезвычайно эффектный способ оформления окон или стеклянных стен в павильонах.

Выбирая рекламный носитель, следует четко понимать простую истину. Совсем неважно, сколько денег вы потратите на создание наружной рекламы. Важно то, сколько денег она вам принесет. И только этим здравым критерием следует руководствоваться, выбирая наиболее эффективный способ визуализации своего бизнеса на объектах торговой недвижимости.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Компания по производству акрилового камня Corian
В далеком 1966 году, на выставке в Хьюстоне впервые был представлен уникальный материал – искусственный акриловый камень Corian. Патент на изготовление этого материала принадлежал всемирно известному концерну DuPont, именно там и был придуман, разработан и произведен первый лист искусственного акрила. Изначально, лаборатория Дюпон трудилась над созданием нового материала для протезирования костных тканей. Стоит заметить, что концерн в то время активно занимался исследовательской работой и выделял достаточно крупные суммы на технологическое осна...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7