Вы здесь
Алюминиевый профиль на Западе применяют в строительстве (ограждающие конструкции и элементы фасадов, плинтусы и наличники, компоненты окон и дверей), в транспортном машиностроении (детали для отделки салонов автомобилей и вагонов, интерьера морских и речных судов, лифтов и подъемников), в производстве торгово-выставочного оборудования и мебели.
Среди крупнейших в РФ покупателей алюминиевого профиля можно назвать отечественный автопром, машиностроительные предприятия и электронную промышленность.
Алюминиевый профиль также используют строительные организации. Он идет на упаковку. Из алюминия изготавливают товары, необходимые в быту.
Если вам требуется изготовление качественных раздвижных дверей для гардеробной, обратите внимание на компанию Aslandoors. Здесь можно заказать не только двери для гардеробной, но и раздвижные перегородки для зонирования комнат и пространства в доме, раздвижные двери на замену обычным распашным, перегородки для различных ниш.
Спрос на алюминий будет расти
И все же спрос на алюминий, если сопоставить объемы его потребления в этих же секторах западного рынка, мог бы быть выше.
Исключение составляют товары широкого потребления и электроники: в российских изделиях алюминия иногда содержится больше, чем в западных аналогах.
Одна из причин - появление на Западе новых марок спецстали, которые легко поддаются прессовке и штамповке, и замена металлических комплектующих полимерными или пластмассовыми.
Однако доли деталей из алюминиевого профиля в российских и западных товарах от всех видов материалов для их комплектации и сборки по мере интеграции РФ в мировую экономику будут выравниваться. По прогнозам аналитиков, несмотря на все сложности, которые испытывает российская экономика, потребление алюминиевого профиля увеличится в машиностроении, при производстве автотранспорта, самолетов, вертолетов. Особенно если учесть потребности в нем иностранных производителей, которые размещают свои заводы на территории РФ.
Расширение сбыта алюминиевых конструкций ожидают и в строительстве - по мере освоения подрядчиками современных технологий. В первую очередь - навесных фасадов. Есть и другие сегменты роста.
Подобные прогнозы подтверждает и динамика продаж алюминиевого профиля. Однако основную его долю по-прежнему отправляли на мировой рынок, где цены остаются нестабильными. В последнее время они опять снизились. В такой ситуации выгоднее развивать переработку алюминия внутри страны и продавать готовые изделия, в том числе за рубеж.